Финансы - инвестирование - Как Техника Помогает Консультантам Лучше Понимать Своих Клиентов
Scream | Просмотров: 74
инвестирование





--- Как нанять адвоката о банкротстве


--- Когда Объявлять О Банкротстве

Фундаментальный сдвиг в процессе продаж
Дни типичный процесс продаж, в которых потребитель выступает с продавца рассказать о своей проблеме, и продавец определяет решение. Кроме того, потребители на всех рынках продолжает развиваться. Сегодня, 75% покупателей предпочитают иметь дело с интернет-исследований, а не общаться напрямую с продавцом. Это изменение в покупательной потребителей ведет к 57% закупочного цикла завершается без взаимодействия между потребителем человека и продавца.
Промышленность продолжает видеть в ориентации на потребителей услуг, чтобы помочь с тем, как люди хотят купить. Это очень распространено в индустрии финансовых услуг, как организациям, принесли инструменты выделения роботизированные, помогал каналы советы и цифровые решения для тех, кто более целостный финансовые планы. Потребитель продолжает требовать этой поддержки, и в индустрии финансовых услуг должны доставить. (Для связанного чтения, см.: как технология создает значение для советников. )
Что это значит для финансовых услуг?
С этот сдвиг парадигмы, существует реальный риск продавца не понимая покупатель с недавнего оцифровка цикл покупки может вызвать обе стороны начинают свое взаимодействие на более поздних стадиях, чем когда-либо прежде. Чтобы поставить это в перспективе, давайте посмотрим на шесть шагов финансового планирования. Если предположить, что покупатель составляет 57% пути через взаимодействие, советник 21 веке может только начать взаимодействие с клиентом на четвертом этапе—разработка и представление финансового плана.
Есть конечно разные подходы для сбора данных о текущих и потенциальных клиентах, о чем свидетельствует недавняя статья в "Глоуб энд мейл" по формальным знай своего клиента процесс. Как организации ищут способы, чтобы сделать этот процесс сбора данных более привлекательным для изменения потребителя, одним из самых важных вещей, которые мы можем сделать, это поставить себя на место потребителей обуви, при этом всегда обеспечивая соответствие. Фирмы должны использовать технологию, которая позволяет советники, чтобы по-настоящему знать клиент, чтобы поддержать этот динамичный сдвиг в том, как потребители покупают, все время помогая крупнейших финансовых институтов остаться в их доставку советы .
Хотя есть ценник, который поставляется вместе с внедрением технологий, консультанты должны думать об этом как инвестиции, а не расходы. Было установлено, что советников, которые реализуют решения финтех почти на 40% больше активов под управлением и привлекают больше инвесторов против. те, кто избегает технологии.
Советники должны сбалансировать предоставлении персональных услуг и построения отношений, а также предлагает удобство этой технологии. Важно отметить, что цифровой доступ и руководство человека могут существовать вместе. Стоимость советник по-прежнему существует, даже с различными процессами поставить на место. В целом, консультанты должны обеспечить удобство с помощью цифрового портала и помните, что определенный уровень персонализации так же важно в построении успешной клиент-консультант отношениях. Потребности клиента должны быть диагностированы до их назначают решение, поэтому давайте мы по-прежнему знаем наших клиентов. (Для связанного чтения, см.: важность клиента маршрута . )
Вы можете узнать больше здесь о пользе познания Ваших клиентов путем внедрения цифровой консультацию в вашу бизнес-стратегию. Эта статья была написана Брэдом Joudrie, вице-президент по международным продажам в Advicent.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как Техника Помогает Консультантам Лучше Понимать Своих Клиентов