Финансы - инвестирование - Анализируя Саутвест Эйрлайнс' доля рынка (ЛУВ)
DJDOM | Просмотров: 58
инвестирование





--- Топ 2 etf при воздействии Урана (ура, РНБ)


--- Прибыль На Понимание Основных Тенденций

Юго-Запада Со Авиакомпаниях. (Тикер NYSE: ЛУВ) выросло из крошечной самолет с тремя плоскостями обслуживает три города в Техасе в 1971 году на тот, который служил 93 пунктов назначения в 40 Штатах, Вашингтон д. С. Пуэрто-Рико и пять ближайших международных местах в 2014 году.
Компании Лоу-кост бизнес-модели является модель согласованности (42 лет подряд рентабельности по итогам 2014 года) в условиях нестабильной и экономически чувствительные отрасли. Юго-запад также получил долю рынка у конкурентов.
Доля Рынка
Есть много способов, чтобы измерить долю рынка. Можно посмотреть на объем продаж на одного пассажира миля (об / мин), показатель спроса, который составил 108 млрд в 2014 году, или на 18% по сравнению с четырех остальных конкурентов Юго-Запад, указанных в его доверенности (Аляска воздуха, перепада воздуха, компания jetblue Airways и организации континентального предприятием). Это выросло с 16% в 2010 году. Крупных конкурентов Дельты и организации континентального были единственными в группу с большей долей оборотов в минуту, на 40 и 30% соответственно.
По данным центра авиации, на юго-западе было 18. 8% доля рынка в январе 2015 года на основе внутреннего сиденье миль (АСМ), который является мерой способности. Это была относительно постоянная на протяжении последних пяти лет, во-вторых только к Дельта Эйрлайнз 19. 2%, несмотря на промышленность переживает период интенсивного консолидации.
На основе этих четырех конкурентов, на юго-западе было около 12% доли рынка в 2014 году при обследовании во всем мире пассажирская компания. Это сильная позиция, учитывая другие учреждения крупнее и имеют больше международного присутствия. Доля рынка остальных четырех компаний колеблется от 20 до 23%.
Бизнес-Модель
В первую очередь, на юго-западе имеет низкую структуру эксплуатационных затрат. На самом деле, руководство утверждает, что затраты на единицу продукции являются одними из самых низких в отрасли. Это также упоминается как затраты на ASM или операционных расходов за АСМ. После увеличения с 2010 по 2012 год она снизилась на более двух лет, в том числе 0. 8% падения в прошлом году 12. 5 копеек. Удельные затраты продолжают падать в этом году, вплоть до 11. 18 центов за девять месяцев по сентябрь. 30, 2015, или 11. 1% снижения за год. Это позволяет компании получать прибыль даже, как это предлагает низкие тарифы для своих клиентов.
Этот показатель также ниже, чем у основных конкурентов. Например, эксплуатационные расходы на АСМ было 13. 42 цента на магистральных операции американских авиакомпаний в 2014 году и 23. 16 центов за свои региональные операции. В дельте авиакомпании, этот показатель составил 15. 92 центов в 2014 году.
Юго-запад также предоставляет точка-точка обслуживания, а не веерной, что большинство крупных авиакомпаний предлагают. В веерной системе концентратов операций авиакомпании в крупных городах ступицы, а также других направлений через подключение услуги. Услуги юго-запад предлагаются за пределами этой системы, что позволяет компании предлагать более прямые беспосадочные рейсы. Это также позволяет низкие тарифы, поскольку эти аэропорты, как правило, имеют меньше воздушного движения, что позволяет Юго-Западный расписание полетов, минимизируя время простоя и производительность труда сотрудников.
Благоприятные Тенденции
Юго-запад предпринимает усилия по модернизации своего флота. Это включает Boeing 737 самолетов Макса. Компания планирует начать поставки в 2017 году. Эти самолеты будут более экономичными и требуют меньшего ухода. На самом деле, флот будет иметь самую низкую стоимость рабочей единицы в узкофюзеляжных категории, по данным управления.
Несмотря на снижение цен на газ пойдет на пользу всей индустрии авиаперевозок, особенно важно для Юго-Запад, учитывая его приверженность низкие тарифы. Цена за галлон выросла с 80 центов в 2003 году (16. 5% от операционных расходов) до $3. 30 в 2012 году (37. 2%). Это было $2. 63 галлона, или 29. 1% операционных расходов в четвертом квартале 2014 года.
В стороне с точки зрения затрат, Юго-Запад продолжает интегрировать свои приобретения сотрудников. Это позволяет компании получить доступ к другим областям, таких как Атланта и Карибского бассейна.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Анализируя Саутвест Эйрлайнс' доля рынка (ЛУВ)