Финансы - инвестирование - Амазонки Суды ТНП Компаний
Qwert64rus | Просмотров: 8
инвестирование






Упаковка на вашей любимой каши или печенья может измениться в ближайшем будущем, если Amazon. ком, Инк. (Событиями недели) имеет свой путь. Согласно сообщению агентства Bloomberg, это может быть одним из следствий электронной коммерции ставка чудища, чтобы улучшить свой бизнес от создателей популярных фасованных товаров, таких как печенье и крупы. Если ведущие бренды решили играть вместе с онлайн-сдвиг, стиральный порошок упаковка станет более крепким и герметичным. Кроме того, упаковка для печенья, крекеры и хлопья станут менее причудливую и более прочный. И заводы могут стать пользовательских центров, которые "выплевывают" продукты для физических лиц, а не оптом универмаги.
Прежде чем такое повальное цепи переосмысление поставку возникает, Amazon будет нужно, чтобы убедить создателей таких продуктов, о ценности онлайновых продаж. Для этого он пригласил любит Генеральной Миллс, Инк. (ГИС) и mondelez Интернэшнл, Инк. (MDLZ) в Сиэтле в мае на презентации его во всем мире главным потребителем и тур объектов. По данным Bloomberg, формальным поводом для приглашения уговорить компаний", что это время, чтобы начать доставку товаров непосредственно к онлайн-покупателей и обойти цепочек", таких как Wal-Mart в магазинах, Инк. (Португалия), корпорации target (tgt) и costco Оптовая корпорации (стоимость). (См. также: если Вы вложили сразу после Амазонки ИПО. )
Согласно последним статистическим данным эмаркетер, продуктов питания (включая скоропортящиеся продовольственные товары) составили 36% и 33% от общего объема интернет-продаж среди 18-34 35-44 и возрастных групп, соответственно, в США. Электронная коммерция все еще небольшую долю от общего объема продаж для большинства потребительских товаров в упаковке с. Однако, крупные игроки в отрасли видели анемичный рост в последние годы, как потребительские вкусы и размеры порций изменить. С запись Амазонки, там может быть огромный потенциал роста для этой категории товара в онлайн-продаж. (См. также: Амазонка открывая задерживается на тек беды. )
Партнерство с ТНП компаний также будет способствовать росту бизнеса компании Amazon с премьер-членов, которые больше всего наберут более высокие средние чеки по сравнению с не-членов премьер. Множество сервисов на платформе Amazon, от его исполнения бизнес в Amazon Маркетинг услуг (который помогает брендам рекламировать свои услуги на платформе Amazon), может также выглядеть привлекательной для маркетологов, пытающихся диверсифицировать свои каналы сбыта. До сих пор эти компании зависят от мегамаркетами, таких как Wal-Март, чтобы управлять объемом продаж своей продукции. (См. также: подача Amazon открывает простые числа впервые. )
Но эта зависимость сопровождается чрезмерное влияние, что такие магазины имеют на нижней линии этих компаний. Например, компания mondelez сообщила о снижении выручки в первом квартале 2015 года из-за "крупного клиента в магазине стратегии, которые снизили мерчандайзинга и возможностей дисплея. "Это большой клиентской сети Wal-Март. (См. также: Wal-рынок электронной коммерции пугающим Амазонки. )






Похожие статьи


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + пять =



Амазонки Суды ТНП Компаний